Устройство дорожного ограждения барьрного типа

Сваебойная установка КОПРА® серия ППМ 5-150 для устройства дорожного ограждения барьерного типа

На практике
Установка дорожного ограждения барьерного типа
Пермский край, 2012 декабрь
Минимум затрат на
эксплуатацию и содержание
Проста и потому
практически неубиваема
Окупается уже на 2‑х км
барьерки
Мы предлагаем удобную и эффективную технологию для установки ограждений на дорогах, которую можно спокойно доверить работникам, не затрачивая деньги и время на длительное обучение.
Сваебойная установка КОПРА®

Узнать цену сваебойной установки

Разгрузка и подготовка сваебойного оборудования
Транспортировка копра ППМ 5-150, компрессора и
барьерного ограждения выполнена одной машиной
Пневматическая установка ППМ 5-150 для дорожного ограждения - разгрузка Копровая установка ППМ 5-150 - транспортировочное положение Копер сваебойный ППМ 5-150 для барьерного ограждения
Сваебойная установка ППМ 5-150 Копер ППМ 5-150 для дорожного ограждения Копровая установка ППМ 5-150 для устройства дорожного ограждения барьерного типа





Копер размещается на месте забивки стоек ДО Перевод установки ППМ 5-150 из транспортировочного положения в рабочее просто выполняется за несколько минут

Забивка стоек СД

2 видео   -   Копер ППМ 5-150   -   устройство дорожного ограждения барьерного типа

погружается швеллер 14 длиной 1,7м
сваебойные работы выполняются при t -16°С
на одном дорожном участке время забивки стойки СД составило от 1:00 мин до 2:30 мин



Производительность копра

И еще, скорость монтажа дорожного ограждения сильно зависит от условий работы, предварительной подготовки, логистки материала и оборудования, опыта и мотивированности бригады.

Производительность пневматического сваебоя при установке дорожного ограждения барьерного типа не так уж и отличается от гидравлической:

пневматика c ПМ-150 мощность 680 Дж VS гидравлика мощность 1000 Дж

Скорость забивки любой установкой 1 стойки СД сильно зависит от грунтов и может варьироваться от 0:20 мин и до 5:00 мин




Но для достижения конечного результата - например, установленной на дорожном участке 1 км барьерки - работникам в любом случае нужно "перелопатить" (выгрузить, разложить, навесить, наживить и затянуть основательно) как минимум 20 тонн металла - зависит от вида ДО, может быть и 80 тонн.
± минута на забивку 1 стойки СД существенной роли точно не играет




Оптимизация процесса забивки
При установке дорожного ограждения барьерного типа практично действовать так:
для упрощения процесса перемещения и позиционирования сваебойной установки на дороге, разложить вдоль линии забивки стоек секции балки СБ одну за другой, совместив стыковочные отверстия (с учетом консоли жесткой КЖ), и по таким импровизированным "рельсам" без труда передвигать копер.


В результате:
не нужно выравнивать положение установки по отношению к дороге перед погружением каждой стойки СД
не нужно выполнять замеры расстояний между стойками - ориентиром служат отверстия под крепеж на секции балки СБ



По таким "рельсам" один человек легко сможет передвигать копер
Копер ППМ 5-150 для забивки дорожного ограждения барьерного типа Мини-сваебой ППМ 5-150 - забивка стоек дорожного ограждения Сваебойная установка ППМ 5-150 - управление одним краном

Два человека работают на сваебойной установке, три - четыре на монтаже дорожного ограждения барьерного типа.
Для ускорения работы с крепежом рационально использовать пневматические гайковерты.

ЭТО - НЕ ТО: хочу чтобы на гусеницах машина была

Бытует предвзятое мнение, что пневматика слишком проста для работы:
«Да ладно, не серьёзно как-то, вот машина на гусеницах – это солидно!»

подробнее