Унификация комплектующих и расходных материалов к дорожным сваебойным машинам приобретает для Заказчика критическое значение не в момент выбора дорожной сваебойной установки, а на более поздних этапах ее эксплуатации:
Учитывая сложившуюся действительность, Заказчик в таких ситуациях, как правило, серьезно лимитирован временным фактором - "горят" сроки сдачи объектов.
Варианты решения проблемы зависят от того как изготовлен ваш пневмомолот:
Пневмомолот изготовлен индивидуально |
|
Пневмомолот произведен серийно |
|||||
|
|
||||||
(каждый боек и рабочий узел имеет уникальный размер и комплектен только к одному конкретному молоту - детали каждый раз производятся на заказ) |
(все бойки и рабочие узлы унифицированы и комплектны к любому серийному молоту) |
||||||
|
решение: |
||||||
1. Снять размеры с молота или бойка (возможно, в полевых условиях) или направить молот производителю |
|
1. Приобрести пневмомолот, изготовленный серийно - (примерно 1050% стоимости бойка) ... Имели место прецеденты, в которых такое решение было рентабельней, чем простой копра в течение 20-30 дней |
1. Заказать ЗИП, в наличии на складе |
||||
2. Получить ЗИП в день оплаты |
|||||||
2. Оформить заявку изготовителю с указанием размеров |
|
||||||
3. Оплатить изготовление ЗИП |
|
||||||
4. По истечении 10-30 дней получить необходимые расходные материалы или запчасти |
|
Вся продукция: от самих копровых установок КОПРА™ и пневмомолотов до каждого отдельного комплектующего элемента производятся в ООО"Магистраль" только серийно со строгим соблюдение установленных допусков.
Мы не практикуем единичной реализации экспериментальных пневмомолотов, не проверенных в ходе практических испытаний на базе производителя, не обеспеченных наличием на складах достаточного количества комплектующих и расходных материалов.
Комплектующие и расходники неунифицированные для сваебойного оборудования сторонних производителей могут быть изготовлены на производстве ООО "Магистраль", но время будет затрачено гораздо большее, чем на отгрузку оригинальных комплектующих к установкам ППМ в день оплаты.
Ударный элемент пневмомолотов КОПРА ™ ПМ-100 и ПМ-150 - боек 100 и боек 150.
Наиболее остро вопрос унификации возникает в случае необходимости замены именно бойков, т.к. копеечная деталь делает пневмомолот неработоспособным, а просрочка сдачи объекта может вылиться в миллионные штрафы:
стоимость бойка-150 составляет 10% от стоимости пневмомолота-150
|
|
![]() |
|
![]() |
Одним из простейших идентификаторов пневомомолота ПМ-150 является масса бойка-150, которая практически вдвое превосходит массу бойка-100
Гарантировано, что в случае приобретения сваебойной установки КОПРА™ любой серии ППМ, изготовленной ООО"Магистраль" , Заказчик никогда не столкнется с проблемами неунифицированных комплектующих и расходных материалов, и как следствие - потерей драгоценного времени.