Компрессор

Работа сваебойной мини-установки от компрессора


Пневматическая сваебойная мини-установка работает от воздушного компрессора.
Копер подсоединяется к источнику сжатого воздуха (передвижному компрессору) с помощью пневмосистемы, которая и распределяет воздух к пневмомолоту и пневмоцилиндру. Копровая мини-установка управляется пневмораспределителем.
Частота и сила ударов бойка пневмомолота прямо пропорциональна расходу сжатого воздуха (давление в системе и степень открытости управляющего крана). Оптимальная частота ударов 180‑240 уд./мин.

Подсоединение копра к компрессору и управление установкой

компрессор для работы установок копра на дороге

Установка дорожного барьерного ограждения и стоек дорожных знаков

Производительность (раcход воздуха), не менее: 2000 л/мин или 2 м3/мин

Обычно компрессор у дорожников используется как для работы на пневматической сваебойке ППМ, так и для подключения пневмоинструмента (гайковертов и т.п.), упрощающих процесс навешивания секций балки на забитые стойки СД и другие операции по монтажу барьерного ограждения. Также возможны ситуации с подключением к одному компрессору двух пневматических копров.

При необходимости пробивать более сложные грунты придется забивать стойки СД, задействовав повышенную производительность компрессора

Привод от дизельного двигателя

Работы по установке барьерки проводятся в течение всего дня, соответственно, чтобы обеспечить работу сваебойной установки компрессор будет эксплуатироваться целый день - бензиновый компрессор в такой ситуации использовать не рационально по экономическим соображениям.

В силу отсутствия на дороге источника электрического тока компрессор с электрическим приводом отпадает естественным образом.

Рабочее давление воздуха: АТМ 2 ‑ 10 или мПа 0,2 ‑ 1,0

Сваебойная мини-установка ППМ 4-150 - работа от компрессора Сваебойная мини-установка ППМ 4-150 - работа от компрессора
Сваебойная мини-установка ППМ 3.5 - работа от компрессора Сваебойная мини-установка ППМ 4-150 - работа от компрессора




Примеры компрессоров для работы копра ППМ на дороге 

компрессор для работы установок копра в строительстве

Установка заборов и ограждений, забивка опор солнечных батарей, укрепление стен котлованов и другое

Производительность (раcход воздуха), не менее: 1500 л/мин или 1,5 м3/мин

Как правило, в малом строительстве, таком как установка заборов, укрепление фундаментов и т.п., забивка стоек производится в более простые грунты, по сравнению с теми, с которыми приходится работать дорожникам.
Соответственно, требования к объемной производительности компрессорной станции не такие высокие, т.е. вполне достаточно компрессора с производительностью м3/мин 1,4‑1,7.

Привод, шасси

Рациональным может быть применение бензинового компрессора, а в некоторых случаях удобны также станции с электрическим приводом.
Компрессорная станция может быть как стационарной так и передвижной.
Например, такой стационарный компрессор с электрическим приводом применялся на установке свай в дно реки при обустройстве причала

Рабочее давление воздуха: АТМ 2 ‑ 10 или мПа 0,2 ‑ 1,0

Сваебойная мини-установка ППМ 4-150 - работа от компрессора Сваебойная мини-установка ППМ 4-100 - работа от компрессора
Сваебойная мини-установка ППМ 5-100 - работа от компрессора Сваебойная мини-установка ППМ 4-150 - работа от компрессора




Примеры компрессоров для работы копра ППМ в строительстве 

Воздушные компрессоры

Компрессорные станции активно применяются сфере строительства, в т.ч. дорожного, и представляют собой агрегат, предназначенный для сжатия и последующей подачи воздуха или другого газа под давлением. При выборе воздушного компрессора важно убедиться, что его технические характеристики подходят для решения поставленных задач. Компрессоры представлены самыми различными моделями, различающимися по мощности и требованиям к условиям эксплуатации. Помимо этого, важно учитывать и габариты, которыми обладают компрессорные установки, поскольку они могут быть не только компактными переносными или передвижными, но также и стационарными. Привод, которым оснащаются воздушные компрессоры, может быть следующих типов: электрический, дизельный, бензиновый, а также газовый.

Компрессорные установки, применяемые в дорожном строительстве, в основном бывают либо винтовыми, либо поршневыми.

Компрессор воздушный поршневой

Принцип действия, которым обладают поршневые компрессоры, состоит в сжатии воздуха при помощи движения поршней; такие аппараты могут быть оснащены одним или несколькими поршнями. Компрессорные установки поршневого типа рассчитаны на повышенные нагрузки, что является их главным достоинством.



Компрессор воздушный винтовой

Винтовые воздушные компрессоры являются идеальным выбором при небольших производственных масштабах. Основными достоинствами, которыми они обладают, являются их компактные размеры и экономичность. Также винтовые компрессоры рассчитаны на длительную бесперебойную работу