+7 (495) 410-3637 +7 (495) 991-1390
Оборудование

Нам доверяют



Машина - установка дорожного барьерного ограждения

Мини-установка для дорожного барьерного ограждения

Машина КОПРА™ серия ППМ 4-150 для установки дорожного барьерного ограждения

Мы предлагаем удобную и эффективную технологию для установки ограждений на дорогах, которую можно спокойно доверить работникам, не затрачивая деньги и время на длительное обучение.

 Малогабаритная установка ППМ 4-150:
   окупается уже на 2-х км забитой барьерки
   проста и потому практически не убиваема
   минимум затрат на эксплуатацию и содержание

Московская область гор. округ Клин, 2012 сентябрь

Подготовка копра к работе - перевод в рабочее положение из транспортировочного.
Стойка рамы выставляется и фиксируется вертикально с помощью талрепов.

Установка ППМ для дорожного ограждения   Копер ППМ 4-150 для забивки барьерки  

23 секунды видео: забивка стойки дорожной швеллер 14

 

Перемещение копра ППМ на дороге.  Вес установки 300 кг.



Копер для дорожного ограждения
Сваебойная установка ППМ  
 
Машина для установки МБО  

43 секунды видео: забивка стойки СД швеллер 14



  Перевозка установки ППМ 4-150 бортовой а/машиной ГАЗель.

 


   

  Интуитивная система управления - 1 кран.

Сваебойная установка ППМ 4-150 управляется одним пневмораспределителем крановым.
Для освоения навыков работы нужно ознакомиться с Руководством по эксплуатации и достаточно забить несколько стоек.

   
 
   

Значит - никакой зависимости от высококвалифицированных специалистов - операторов.


   

       

Для оптимизации процесса перемещения и позиционирования сваебойной установки от стойки к стойке и минимизации длительности цикла "забивка + передвижение":



       

разложите вдоль линии забивки стоек секции балки СБ одну за другой, совместив стыковочные отверстия (с учетом консоли жесткой КЖ)


По таким "рельсам" один человек легко сможет передвигать копер

В результате:

не нужно выравнивать положение установки по отношению к дороге перед погружением каждой стойки

не нужно выполнять замеры расстояний между стойками - ориентиром служат отверстия под крепеж на секции балки СБ


   

К вопросу о производительности копра.
Установка дорожного барьерного ограждения - это далеко не только погружение стоек СД.

Средняя скорость забивки дорожной стойки 0:20 мин - 1:30 мин

Важно понимать, что скорость монтажа, например, 1 км дорожного ограждения определяется не скоростью забивки стойки, а возможностью бригады обработать минимум 20 тонн металлического ограждения (зависит от вида ДО - может быть и 80 тонн): выгрузить, разложить, навесить на стойки консоли и секции балки, затем основательно затянуть крепеж.

± 1 минута на забивку стойки практически не влияет на скорость именно монтажа барьерки

       

Опытная мотивированная бригада c отработанной логистикой монтирует в день ≈ 300 м ограждения.

Два человека работают на сваебойной установке, три - четыре на монтаже МБО.
Кстати, практично использовать пневматические гайковерты для ускорения работы с крепежом.


   Еще примеры работ:

Сваебой КОПРА™ серия ППМ 4-150 - цикл  2 стойки СД: забивка + переход = 1:20 мин  (видео)

Видео копер ППМ 5-150 на установке дорожного ограждения барьерного типа СД швеллер 14 t -16°C