Машина - установка дорожного барьерного ограждения
Мини-установка для дорожного барьерного ограждения
Машина КОПРА™ серия ППМ 4-150 для установки дорожного барьерного ограждения
Мы предлагаем удобную и эффективную технологию для установки ограждений на дорогах, которую можно спокойно доверить работникам, не затрачивая деньги и время на длительное обучение.
Малогабаритная установка ППМ 4-150:
окупается уже на 2-х км забитой барьерки
проста и потому практически неубиваема
минимум затрат на эксплуатацию и содержание
Московская область гор. округ Клин, 2012 сентябрь
Подготовка копра к работе - перевод в рабочее положение из транспортировочного.
Стойка рамы выставляется и фиксируется вертикально с помощью талрепов.
Перемещение копра ППМ на дороге. Вес установки 300 кг.
43 секунды видео: забивка стойки СД швеллер 14
Перевозка установки ППМ 4-150 бортовой а/машиной ГАЗель.
Интуитивная система управления - 1 кран.
Сваебойная установка ППМ 4-150 управляется одним пневмораспределителем крановым.
Для освоения навыков работы нужно ознакомиться с Руководством по эксплуатации и достаточно забить несколько стоек.
Значит - никакой зависимости от высококвалифицированных специалистов - операторов.
Для оптимизации процесса перемещения и позиционирования сваебойной установки от стойки к стойке и минимизации длительности цикла "забивка + передвижение":
разложите вдоль линии забивки стоек секции балки СБ одну за другой, совместив стыковочные отверстия (с учетом консоли жесткой КЖ)
По таким "рельсам" один человек легко сможет передвигать копер
В результате:
не нужно выравнивать положение установки по отношению к дороге перед погружением каждой стойки
не нужно выполнять замеры расстояний между стойками - ориентиром служат отверстия под крепеж на секции балки СБ
К вопросу о производительности копра.
Установка дорожного барьерного ограждения - это далеко не только погружение стоек СД.
Средняя скорость забивки дорожной стойки 0:20 мин - 1:30 мин
Важно понимать, что скорость монтажа, например, 1 км дорожного ограждения определяется не скоростью забивки стойки, а возможностью бригады обработать минимум 20 тонн металлического ограждения (зависит от вида ДО - может быть и 80 тонн): выгрузить, разложить, навесить на стойки консоли и секции балки, затем основательно затянуть крепеж.
± 1 минута на забивку стойки практически не влияет на скорость именно монтажа барьерки
Опытная мотивированная бригада c отработанной логистикой монтирует в день ≈ 300 м ограждения.
Два человека работают на сваебойной установке, три - четыре на монтаже МБО.
Кстати, практично использовать пневматические гайковерты для ускорения работы с крепежом.