+7 (495) 410-3637 +7 (495) 991-1390
Оборудование

Нам доверяют



Устройство дорожного ограждения барьрного типа

Копер ППМ 5-150 устройство дорожного ограждения барьрного типа

Сваебойная установка КОПРА™ серия ППМ 5-150 на установке дорожного ограждения барьерного типа

Пермский край, 2012 декабрь

Сваебойная установка ППМ 5-150 успешно применяется для забивки стоек ДО.
Основными преимуществами являются окупаемость на первых км установленного барьерного ограждения и крайне низкая стоимость эксплуатации в дальнейшем. А проработать такая установка может при соблюдении требований руководства по эксплуатации как минимум 10 лет.

Транспортировка копра ППМ 5-150, компрессора и барьерного ограждения выполнена одной машиной.
Разгрузка и подготовка сваебойного оборудования.

   

   

Перевод установки ППМ 5-150 из транспортировочного положения в рабочее просто выполняется за несколько минут.
Копер размещается на месте забивки стоек.



  При установке дорожного ограждения барьерного типа практично действовать следующим образом:

для упрощения процесса перемещения и позиционирования сваебойной установки на дороге, разложить вдоль линии забивки стоек секции балки СБ одну за другой, совместив стыковочные отверстия (с учетом консоли жесткой КЖ), и по таким импровизированным "рельсам" без труда передвигать копер.

♦ не нужно выравнивать положение сваебойной установки перед погружением каждой стойки
♦ не нужно выполнять замеры расстояний между стойками - ориентиром служат отверстия под крепеж на секции балки СБ

     


Видео копра ППМ 5-150 - забивка стоек СД под монтаж дорожного ограждения барьерного типа

♦ погружается в грунт швеллер 14 длиной 1,7м
♦ сваебойные работы выполняются при температуре -16°С
♦ на одном дорожном участке время забивки стойки СД составило от 1:00 мин  до 2:30 мин

       

И еще, скорость монтажа дорожного ограждения сильно зависит от условий работы, предварительной подготовки, логистки материала и оборудования, опыта и мотивированности бригады.
Производительность пневматического сваебоя при установке дорожного ограждения барьерного типа не так уж и отличается от гидравлической:

 пневматика с ПМ-150 мощность 680 Дж     VS    гидравлика мощность 1000 Дж

Скорость забивки любой установкой 1 стойки СД сильно зависит от грунтов и может варьироваться от 0:20 мин и до 5:00 мин

  Но для достижения конечного результата - например, установленной на участке 1 км барьерки - работникам в любом случае нужно "перелопатить"  (выгрузить, разложить, навесить, наживить и затянуть основательно) как минимум 20 тонн металла - зависит от вида ДО, может быть и 40 тонн.
Т.е. ± минута на забивку 1 стойки СД существенной роли точно не играет.


  Сваебой КОПРА™ серия ППМ 4-150 - цикл  2 стойки СД: забивка + переход = 1:20 мин - видео